ORDER CODE:




GoodWin Tour

Excursions around Bratislava and not only

Услуги гида в Братиславе

60.00 2 hours

Bratislava is a dark pearl of the Danube

Old legends, luxurious palaces and atmosphere of the medieval city This walk is for those who want to see in all the splendor of Bratislava and understand its fabulous atmosphere. You will see dozens of stunning palaces, churches and monuments, hear mysterious legends, pass the roads of kings and queens, but most importantly – you…

Read moreTo order

84.00 3 hours

Millennial City

Bratislava Castle, Presidential Palace and the corners of the Old Town on a sightseeing excursion This pedestrian panoramic walk will introduce you to the history of Bratislava and its most important sights. You will see the city from the heights of the magnificent Bratislava Castle, find out about the luxurious balls that once were held…

Read moreTo order

70.00 2 hours

Ghosts of the Middle Ages +16

Mystical Bratislava with its stories and ancient legends … Bratislava, like any self-respecting ancient city, has countless stories and legends. We will go to the old part of the city, where you will see stories of dragons and alchemists, witches and inquisitors before your eyes. You will walk along the streets, gateways of castles, courtyards…

Read moreTo order

70.00 1.5 hours

Courage and love of the castle Devin

Devin Castle (ruins) is one of the oldest castles in Slovakia. The first mention of it dates back to 864. The castle is located at the confluence of the rivers Danube and Morava, not far from the highest point of Bratislava (Devinska Mare – 512 m.), On the site of the Stone Age settlement. The…

Read moreTo order

120.00 6 hours

Royal Fishing

Unforgettable day at The Silver Lake ranch This season you are offered a unique opportunity to feel like a king and a cowboy at the same time. Fishing was opened in special fish lakes at the ranch “Silver Lake”! There are two lakes to choose from. One with sturgeon, carp and pike, and the other…

Read moreTo order

КОД ЗАКАЗА:




GoodWin Tour

Экскурсии по Братиславе и не только

Услуги гида в Братиславе

60.00 2 часа

Братислава — тёмная жемчужина Дуная

Старинные легенды, роскошные дворцы и атмосфера средневекового города Эта прогулка для тех, кто хочет увидеть во всем великолепии Братиславу и понять её сказочную атмосферу. Вы рассмотрите десятки потрясающих дворцов, костелов и памятников старины, услышите таинственные легенды, пройдете дорогами королей и королев, но главное – вы не только узнаете историю, но и прикоснетесь к ней! Что…

Читать далееЗаказать

84.00 3 часа

Тысячелетний Город

Братиславский Град, Президентский дворец и уголки Старого Города на обзорной экскурсии Эта пешеходная обзорная прогулка познакомит вас с историей Братиславы и её важнейшими достопримечательностями. Вы увидите город с высоты великолепного Братиславского Града, узнаете о пышных балах, которые некогда устраивались в стенах Президентского дворца, окунетесь в мир городских легенд и древних монашеских орденов в самом сердце…

Читать далееЗаказать

70.00 2 часа

Призраки Средневековья 16+

Мистическая Братислава с её легендами и старинными преданиями… Братислава, как и любой уважающий себя древний город, имеет бесчисленное множество легенд и преданий. Мы отправимся в старую часть города, где на ваших глазах оживут истории о драконах и алхимиках, о ведьмах и инквизиторах. Вы прогуляетесь по улочкам, подворотням замков, дворам и площадям, видевшим чертей и ангелов,…

Читать далееЗаказать

70.00 1.5 часа

Мужество и любовь замка Девин

Девинский замок (руины) является одним из наиболее старых замков Словакии. Первое упоминание о нем относится к 864 году. Замок находится у слияния рек Дуная и Моравы, недалеко от наивысшей точки Братиславы (Девинска Кобыла – 512м. н.у.м.), на месте поселения каменного века. Римская наблюдательная башня, Великоморавский замок, опорная точка принца Савойского при победе над сто пятидесятитысячным…

Читать далееЗаказать

120.00 6 часов

Королевская рыбалка

Незабываемый день на ранчо «Серебряное озеро» В этом сезоне вам предлагается уникальная возможность почувствовать себя королем и ковбоем одновременно. Открыт лов в специальных рыбных озерах на ранчо “Серебряное озеро”! Предлагаются на выбор два озера. Одно с осетром, карпом и щукой, а другое с карпом и форелью. В этих озерах встречаются поистине гигантские экземпляры. Вы увезете…

Читать далееЗаказать

95.00 4 часа

Красный камень барона Палфи

Полностью сохранившийся средневековый замок Červený Kameň с внутренним убранством! Часовая экскурсия, получасовый осмотр башни и дорога. Мы поедем в замок тринадцатого века, расположенный недалеко от Братиславы, в котором Вы познакомитесь с повседневной жизнью обитателей замка, увидите настоящие предметы обихода и узнаете о удивительных историях вещей и людей. Живой замок, в котором хоть сейчас можно жить,…

Читать далееЗаказать